Гарантийное обслуживание и гарантия ISUZU
Гарантия на автомобиль isuzu представляет собой обязательства, возложенные на официального дилера, по проведению бесплатных ремонтных работ либо замены запчастей в установленный период. Так, марка Isuzu предоставляет гарантию на свои автомобили, произведенные до 2020 года, сроком на 2 года либо 100 тысяч километров пробега. Для авто, выпущенных в 2020 году и позже, действует гарантия 4 года или 300 тысяч километров в зависимости от того, что наступит ранее. При этом не каждый случай попадает под гарантийное обслуживание. Существует перечень ситуаций, на которые гарантия не распространяется.
Гарантийный срок обслуживания
Каждый автомобильный концерн дает гарантию на свои автомобили. Авто Isuzu, выпущенные с конвейера до 2020 года, попадают под гарантийный период в 24 месяца либо 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Для машин, произведенных в 2020 году, действует гарантия 4 года или 300 тысяч километров. Но существуют определенные ограничения, которые распространяются на некоторые запчасти. К ним относятся следующие:
-
аккумуляторные батареи;
-
карданный вал, крестовины и подшипники промежуточной опоры;
-
амортизаторы.
На данные запчасти гарантийный период составляет 1 год либо 20 тысяч км пробега.
Условия гарантии на авто Isuzu
Гарантийный период действует исключительно при соблюдении автовладельцем определенных условий. К ним относятся:
-
плановое обслуживание или устранение выявленного дефекта осуществлялось у официального дилера Isuzu;
-
техобслуживание или ремонт у официального дилера возможен только при предъявлении сервисной книжки;
-
обслуживание авто должно быть своевременным и надлежащим, что указывается в сервисной книжке;
-
автовладелец обязан сохранить все документы, в которых проставлены отметки о проведенных работах.
Основанием для отказа в предоставлении гарантии служит обслуживание либо проведение ремонта транспортного средства не у официального дилера.
Информация для владельца Isuzu
Автовладелец должен ознакомиться со следующей информацией:
-
чтобы авто было полностью подготовлено к эксплуатации, дилер должен провести весь необходимый комплекс работ по предпродажной подготовке;
-
в случае, если выявленные дефекты относятся к гарантийному случаю, все запчасти и комплектующие устанавливаются бесплатно;
-
автовладелец имеет право обратиться в любой дилерский сервисный центр Isuzu;
-
узлы и агрегаты, которые демонтированы с автомобиля и заменены по гарантии автовладельцу не возващаются, а становятся собственностью изготовителя;
-
гарантия предоставляется на все замененные запчасти и узлы на оставшийся период действия.
Важно! Гарантия не покрывает устранение повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, некачественным и несвоевременным техническим обслуживанием или дорожно-транспортным происшествием. Производитель отвечает только за качество материалов и изготовление.
Гарантия не распространяется
Гарантия не покрывает следующие случаи:
-
регулярное техобслуживание (регламентные работы, диагностика, регулировка, очистка систем авто, расходные материалы);
-
запчасти, которые подвержены повышенному износу и разрушению (лампы, предохранители, воздушные, топливные, масляные, салонные фильтры и их элементы, щетки стеклоочистителя, диски сцепления, щетки стартера, щетки генератора, свечи, тормозные колодки, барабаны, диски, смазочные материалы, рабочие жидкости и др.);
-
шины (гарантию на оригинальные шины предоставляет производитель этих шин. Поэтому если в ходе эксплуатирования автомобиля обнаружились производственные дефекты материала или установки шин, то необходимо обратиться напрямую не в дилерский центр исудзу, а к производителю шин. Именно на него возлагается обязанность по выплате компенсации владельцу авто);
-
любые детали, которые подвержены нормальному износу, а также естественному старению и разрушению (резиновые детали, обивка салона, запчасти топливной системы по причине использования некачественной топливной жидкости);
-
повреждения, вызванные негативным воздействием окружающей среды (химическими и промышленными выбросами в воздух, солью, реагентами, пыльцой растений, ветром, молнией и другими природными катаклизмами);
-
дефекты, образованные в результате неправильной эксплуатации (нарушение основных требований производителя, установленных в отношении эксплуатации, несвоевременное и неправильное техобслуживание, использование авто в гонках и ралли, применение непригодных жидкостей и топлива, разряд аккумулятора, перегруз транспортного средства, кустарное оснащение дополнительным или навесным несертифицированным оборудованием и др.);
-
незначительные неисправности (появление посторонних шумов, вибраций и других звуков, которые не влияют на функциональность и безопасность эксплуатации транспортного средства, появление пятен масла в сайлентблоках, возникновение небольших зазоров, размер которых находится в пределах нормы и др.).
Кроме того, не допускается дальнейшее использование транспортного средства при обнаружении производственных дефектов. Если специалистами был установлен факт эксплуатации неисправного авто, то гарантия в этом случае не предоставляется. Все манипуляции по ремонту и восстановлению работоспособности автомобиля осуществляются за счет автовладельца, который не соблюдал требования, установленные производителем.
Представленные выше случаи являются законным основанием для отказа в бесплатном обслуживании автомобиля Isuzu по гарантии. Исключение составляет обнаружение дефектов, допущенных непосредственно в процессе производства автомобиля.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию
Отдельного внимания заслуживает установление гарантии на лакокрасочное покрытие. Как правило, она распространяется на случаи сквозной коррозии. Исузу гарантия на отсутствие дефектов лака и краски составляет 2 года, исчисляемые с момента продажи транспортного средства или 100 тысяч км пробега. При этом нарушение целостности лакокрасочного покрытия признается гарантийным случаем только в том случае, если были представлены доказательства, что причиной послужил
Если такой дефект возник, то он подлежит устранению в дилерском центре.
Важно! Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию действует только при соблюдении определенных условий, а именно:
-
четкое соблюдение всех рекомендаций производителя по эксплуатации;
-
наличие отметок о прохождении инспекционных осмотров;
-
регулярная чистка автомобиля и обработка кузовных деталей специальными полировочными составами;
-
регулярное проведение осмотра у официального дилера исудзу и проставление отметки в сервисной книжке.
Процесс устранения дефекта на лакокрасочном покрытии в дилерском центре состоит из нескольких этапов:
-
оценка мастерами дилерского центра состояния лакокрасочного покрытия;
-
принятие решения о необходимости проведения работ по восстановлению лакокрасочного покрытия;
-
информирование владельца авто о выявленных дефектах (сколы краски, трещины, царапины), которые в будущем могут стать очагом коррозии.
После этого владелец авто должен в течение 1 месяца после осмотра посетить дилерский центр и провести ремонт в установленном порядке. Данная процедура осуществляется в четком соответствии с предусмотренной технологией и с применением только оригинальных запасных частей, комплектующих и материалов. Ремонт по восстановлению лакокрасочного покрытия производится за счет владельца.
Проведение ремонтных работ на основании антикоррозионной гарантии не влияет на продление гарантийного срока на кузовные работы.
На дилера при гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия возлагается обязанность по приведению авто в вид, который полностью соответствует его возрасту и пробегу.
Важно! Вся ответственность за предоставление кузова на осмотр и проведение профилактического ремонта возлагается на владельца транспортного средства. При нарушении условий, регламентирующих порядок проведения осмотра, владелец авто утрачивает право пользования антикоррозийной гарантией.